factory
Дом » Компания

GZ Leahua Light Co., Limited

GZ Leahua Light Co., Limited, созданный в 2012 году и расположенный в районе Байюн, Гуанчжоу, является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на проектировании, производстве и продажах освещения на сцене.

В настоящее время у Лихуа есть ведущее сценическое оборудование в мире: лучевой свет, светодиодный движущийся свет, светодиодный ламп батарея, свет эффекта сцены, наружный свет и т. Д. имеет 3000 квадратных метров завода, более 50 сотрудников и несколько производственных линий, с ежемесячной производственной мощностью 3000 наборов света.

Наш сервис

После почти 10 лет разработки компания создала ведущие продукты и мощности, производственные мощности и маркетинговые мощности в индустрии развлекательного освещения сцены. Продукты экспортируются на внутренние и иностранные рынки, корпоративный имидж продолжает улучшаться, и социальное влияние продолжает расти.

С момента своего создания, соблюдение основной концепции самосовершенствования и создания стоимости, а политика качества« удовлетворенности клиентов это наша цель , компания быстро улучшила свой бизнес и качество. Соответственно, компания выдвинула видение и цель - стать самым динамичным лидером в индустрии развлекательного освещения сцены . Он установил цель стать сильнее и лучше и построить «самый профессиональный комплексный поставщик услуг в сцене музыки и индустрии освещения.

Сертификаты

имя размер Загрузки Время обновления Копировать ссылку скачать
FCC.PDF 157KB 14 2022-01-12 download Копировать ссылку скачать
Msds.pdf 421KB 10 2022-01-12 download Копировать ссылку скачать
LH-E029-CE.PDF 362KB 11 2022-01-12 download Копировать ссылку скачать
LH-E029-ROHS.PDF 182KB 10 2022-01-12 download Копировать ссылку скачать
С нетерпением ожидая будущего, Leahua, безусловно, предоставит более качественные продукты и услуги для большинства пользователей на новой стадии разработки и внесет больший вклад в общество, страну и производственную отрасль Китая.

Товары

Товары

Быстрые ссылки

Свяжитесь с нами

Джерри
Телефон: +86-18620527046
Эл. адрес:lh88@lihualight.com
Саса
Телефон: +86-18825139970
Эл. адрес:lh89@lihualight.com
Авторские права2022 GZ Leahua Light Co., Limited. Все права защищены.粤ICP备15036858号
Sitemap| ПоддержкаLeadong

factory
Home » Company

GZ Leahua Light Co., Limited

GZ Leahua Light Co., Limited, established in 2012 and located in Baiyun District, Guangzhou, is a high-tech enterprise specializing in the design, manufacture and sales of stage lighting.

At present, Leahua has the world's leading stage equipment: beam light, led moving head light, led par light, battery light, stage effect light, outdoor light, etc. it has a strong and technical team to support OEM and ODM manufacturing.Leahua has 3000 square meters of factory, more than 50 employees and multiple production lines, with a monthly production capacity of 3000 sets of lights.

Our Service

After nearly 10 years of development, the company has built a leading products and capacity, manufacturing capacity and marketing capacity in the stage entertainment lighting industry. The products are exported to domestic and foreign markets, the corporate image continues to improve and the social influence continues to grow.

Since its establishment, adhering to the core concept of "self-improvement and value creation", and the quality policy of "customer satisfaction is our goal", the company has rapidly improved its business scale and quality. Accordingly, the company has put forward the vision and goal of "becoming the most dynamic leader in the stage entertainment lighting industry". It has established the goal of becoming stronger and better and building "the most professional comprehensive service provider in the stage music and lighting industry".

Certificates

Name Size Downloads Update Copy Link Download
FCC.pdf 157KB 28 2022-01-12 download Copy Link Download
MSDS.pdf 421KB 19 2022-01-12 download Copy Link Download
LH-E029-CE.pdf 362KB 22 2022-01-12 download Copy Link Download
LH-E029-RoHS.pdf 182KB 17 2022-01-12 download Copy Link Download
Looking forward to the future, Leahua will certainly provide more high-quality products and services for the majority of users in the new development stage, and make greater contributions to the society, the country and China's manufacturing industry.
 

Products

Products

Quick Links

Contact Us

Jerry
Phone: +86-18620527046
Phone: +86-18825139970
Copyrights  2022 GZ Leahua Light Co., Limited. All rights reserved. 粤ICP备15036858号
Sitemap | Support by Leadong